Включить версию для слабовидящих МКОУ Долговская СШ - Дистанционное обучение
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Пятница, 19.04.2024, 16:57

МКОУ Долговская СШ

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Комитет образов.
bus.gov.ru
Гостевая книга
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сетевичок
Форма входа

Дистанционное обучение

Приказ "Об организации дистанционного обучения" в МКОУ Долговской СШ


ПОЛОЖЕНИЕ об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МКОУ Долговской СШ


Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МКОУ Долговской СШ в условиях дистанционного обучения при нестабильной эпидемиологической ситуации


План воспитательной работы МКОУ Долговской СШ в период дистанционного обучения


Приказ о внесении изменений в календарный учебный график на 2019-2020 учебный год


Приказ Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в МКОУ Долговской СШ


Заявление об обучении ребенка с использованием дистанционных образовательных технологий (образец)


Уважаемые родители!

     С 6 апреля мы с вами учим детей с использованием дистанционных технологий и электронного обучения. Наша совместная задача – сделать все, чтобы эти занятия для ребят были полезны, увлекательны и интересны.
Для вас мы подготовили следующие рекомендации.
1. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните – ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально.
2. Вместе продумайте рабочее место, учитывая:
- освещение;
- наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении;
- ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.
3. Вам ваши педагоги направляют рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения – постарайтесь вместе в них разобраться.
4. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка.
6. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.
7. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.
8. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей.
      Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий – не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний.
У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких!


Как помочь ребенку справиться со стрессом в условиях вспышки COVID-19

    Дети реагируют на стресс по‑разному: они могут настойчиво требовать внимания взрослых, становиться тревожными, замкнутыми, неприветливыми или избыточно оживленными, начинают мочиться в постель и т.д.

    Отвечайте на подобные реакции ребенка позитивно, узнайте, что его беспокоит, и окружите любовью и вниманием.

    В трудные моменты детям особенно нужны любовь и внимание. Поэтому старайтесь проявлять их еще больше, чем обычно.

    Прислушивайтесь к ребенку, проявляйте доброту и приободряйте его.

    Чтобы отвлечь ребенка, старайтесь придумывать для него игры и интересные занятия.

    Желательно по возможности не разлучать детей с родителями и другими членами семьи. Если же это невозможно (например, в случае госпитализации), необходимо обеспечить регулярное общение ребенка с семьей (например, по телефону) и предоставить ему необходимую моральную поддержку.

    Старайтесь как можно более тщательно следовать заведенному порядку или графику, либо, учитывая смену обстоятельств, введите новый распорядок дня, в котором предусмотрено время для школьного или другого обучения, а также игр и отдыха.

    Объясните ребенку, что произошло и какова текущая ситуация, и на доступном для него языке расскажите, как уберечься от заражения.

    В том числе спокойно расскажите ему о возможном развитии событий (например, кто‑либо из членов семьи и/или сам ребенок может почувствовать недомогание, и ему может потребоваться на некоторое время поехать в больницу, где врачи помогут ему выздороветь).


Расписание дистанционных занятий

     С 6 апреля по 12 апреля расписание дистанционных занятий соответствует расписанию урочных занятий (продолжительность занятий - 30 минут, согласно СанПин). 
   
В соответствии с поурочными расписаниями учителя будут информировать Вас о том, что необходимо выполнить по определенной теме. В это же время вы сможете получить ответы на Ваши вопросы. 
   Продолжительность уроков:  
   1 урок: 8.30 - 9.00

   2 урок: 9.10 - 9.40
   3 урок: 9.50 - 10.20
   4 урок: 10.40 - 11.10
   5 урок: 11.20 - 11.50
   6 урок: 12.00 - 12.30
   7 урок: 12.40 - 13.10

Перемены проведи активно, походи, разомнись, можно организовать с одноклассниками физминутку:

Открыть Физминутка с Крошем для младших школьников
Открыть Физминутка для школьников


Как и где ребенок будет получать задания?

     Задания дети получат через:

1. ГИС «Образование Волгоградской области» (Сетевой город).
2. Социальные сети ВКонтакте и Одноклассники (личные сообщения, беседы).
3. Электронная почта ребенка.
4. Мобильный мессенджер WhatsApp.
5. Образовательные платформы Учи.ру, Яндекс.Учебник и др.

     Во время урока учитель-предметник может дать разъяснения по заданию, либо пояснить материал урока к заданиям, отвечает на вопросы учащихся. Обучающийся проделывает работу самостоятельно  в соответствии с планом/картой урока, отправляет при необходимости задание учителю.

     Подробнее с образовательными платформами можно ознакомиться, пройдя по ссылке:   образовательные платформы


                   

С более подробными правилами профилактики коронавирусной инфекции можете ознакомиться пройдя по ссылке


                                               Уведомление об убытии из места проживания (пребывания)
     Уважаемы родители! Для передвижения по территории Волгоградской области гражданам необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также заранее подготовленное перед выходом из места проживания (пребывания) уведомление  об убытии из места проживания (пребывания) (образец уведомления) с указанием в нем следующих сведений:
- дата и время составления (время местное);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
- адрес места проживания (пребывания) и основание проживания (пребывания);
- цель выхода за пределы места проживания (пребывания);
- планируемое время возвращения в место проживания (пребывания);
- подпись и расшифровка подписи гражданина.


Горячая линия по коронавирусу (круглосуточно):

8-800-200-86-76 или 112

 

Организация питани
Календарь
Дистанционное обуч
Безопасное лето
75 годовщина ВОВ
Полезные ссылки
  • Решу ЕГЭ
  • Решу ОГЭ
  • Решу ВПР
  • ФИПИ

  • Copyright MyCorp © 2024